Корзина
34 отзыва
ОПТОМ ПО ВСЕЙ РОССИИ ! СУММА ЗАКАЗА ВСЕГО ОТ 3000 РУБЛЕЙ СКАЧАТЬ ПРАЙС
Е-МЕДВЕДЬ Оптом Всего от 3000 рублей
+7 (800) 551-23-17
+7 (929) 213-16-64

Часто задаваемые вопросы

  • Гарантия на товар?

    Компания «E-MEDVED» работает официально в статусе ИП.

    Сотрудничаем как с физическими лицами, так ООО и ИП, организаторами совместных покупок.

    Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, наши клиенты покупают у нас каждый месяц, и для нас это выгоднее, чем заработать единоразово несколько тысяч рублей.

    У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»

    Мы успешно работаем с 2013 года, у нас надежная репутация, которую мы не будем терять из-за нескольких тысяч рублей.

    Основатель компании - известный предприниматель Ланских Александр Валерьевич

    Если бы мы исчезали после предоплаты, то в интернете уже была бы куча негативных отзывов.

    После получения груза у Вас будет 14 дней на проверку товара на брак.

    Меняем брак без лишних вопросов. 

    Хоть мы и проверяем каждую единицу товара, все равно есть возможность получить небольшой процент брака. Мы его обменяем без лишних вопросов и экспертиз.

    Подробнее: https://e-medved.ru/cp72966-garantiya-na-tovar.html

     8(800) 551-23-17

  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    Компания «E-MEDVED» работает официально в статусе ИП. 

    Сотрудничаем как с физическими лицами, так ООО и ИП, организаторами совместных покупок.

    Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, наши клиенты покупают у нас каждый месяц, и для нас это выгоднее, чем заработать единоразово несколько тысяч рублей.

    У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»

    Мы успешно работаем с 2013 года, у нас надежная репутация, которую мы не будем терять из-за нескольких тысяч рублей.

    Основатель компании - известный предприниматель Ланских Александр Валерьевич.

    Если бы мы исчезали после предоплаты, то в интернете уже была бы куча негативных отзывов.

    У вас остаются документы об оплате, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество:

    При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами.

    Оно погашается только после доставки Вам товара.

    Так же на сайте в разделе Документы есть действующие свидетельства о регистрации.

    Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей.

  • Каковы сроки доставки?

    Сроки доставки по России зависят от удаленности региона и выбранного способа доставки - почтой, курьерской службой или транспортной компанией. В среднем срок составляет 1-5 дней.

    По Екатеринбургу доставка осуществляется, как правило, в день заказа, если заказ оформлен до 15 часов. Если оформили позднее 15 часов, не переживайте, доставим на следующий день.

    Более детальную информацию можно уточнить по телефону 8(800) 551-23-17

  • КАК ПРОИСХОДИТ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА?

    Как отследить заказ
    После отправления заказа вам должно прийти письмо на электронную почту и SMS на телефон. В них будет указан трек-номер отправленной посылки или номер накладной товара. Отслеживать посылку можно на сайте службы доставки, выбранной вами, либо по нашему телефону 8 (800) 551 72 70.

    Для отслеживания почтовых отправлений почты России введите трек-номер отправления (14 знаков) здесь https://www.pochta.ru/ru/tracking
    Курьерская доставка СДЭК отслеживается здесь https://www.cdek.ru/track.html. Введите в строку 10-ти значный номер накладной.
    Посылка, отправленная транспортной компанией КИТ, отслеживается путем введения букв и цифр накладной на сайте https://ekaterinburg.tk-kit.ru/ в разделе “Отследить груз”.
     

    В случае использования компаний по доставке ПЭК, Ратэк, Энергия, Деловые линии и т.д.

    Отслеживание перемещения посылки возможно на их сайтах.

    Вы также можете позвонить нам, и после проверки наши менеджеры определят, где находится нужный заказ.

  • Как зарезервировать товар?

    Нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину, затем оформите заказ.

    Дождитесь звонка менеджера и попросите зарезервировать товар.

    Резерв держим 1 день , из за высокого спроса на наши товары.

     

  • Какой код товара? Где код товара?

    "Код товара:" это число из 3 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара.

    Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы.

    Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки.

    В закладках и корзине — прямо под названием позиции.

  • Где посмотреть условия конкретной акции?

    Страницы акций доступны по клику на баннер или из списка «Акции».

    Перейдя на страницу конкретной акции, вы увидите подробное описание условий или ссылку на них, а также список участвующих в акции товаров, если он предусмотрен.

  • Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

    Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города.

    В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика,не переживайте , мы в тут же отправим вам новый товар.

  • Что делать если мне привезли некомплектный товар?


    После получения груза у Вас будет 14 дней на проверку товара на брак.

    Меняем брак без лишних вопросов. 

    Хоть мы и проверяем каждую единицу товара, все равно есть возможность получить небольшой процент брака. Мы его обменяем без лишних вопросов и экспертиз.

    Подробнее: https://e-medved.ru/cp72965-vozvrat-i-obmen-tovara.html

  • Могу ли я отменить заказ?

    Да, вы можете отменить заказ в любой момент – до его оплаты (полной или частичной).

    О статусе заказа вы можете узнать по телефонам: 8(800) 551-23-17 или 8 (929) 2131664

  • Какова стоимость звонков на номер 8(800) 551-23-17?

    Звонки на номер 8(800) 551-23-17 со всех телефонов России бесплатны.
  • Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?

    Доставка по г. Екатеринбург осуществляется нашей курьерской службой.

    Также, предусмотрен самовывоз из пунктов выдачи  https://passport.cdek.ru/contacts/ekaterinburg.html  по предварительно оформленному заказу на сайте или по телефону. 

  • Как отслеживать посылку почтой России?

    После отправления товара мы отправляем СМС сообщение с трек номером, он выглядит примерно так: 6242502655889.

    Что бы отследить заказ перейдите по этой ссылке https://gdeposylka.ru/courier/russian-post.

  • Мне пришло смс-сообщение о том, что товар отправлен. Когда я смогу его забрать?

    Как только заказ поступит в сам пункт выдачи, вам придёт новое сообщение или звонок.

    После этого можно забирать заказ.

  • Где мой заказ?

    Все изменения по заказу отправляются в виде смс-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа, и на электронную почту, если она была указана.

    Также, вы можете позвонить нам 8(800) 551-23-17, назвать номер заказа и наш менеджер посмотри, где в данный момент находится товар.

  • Не могу найти на сайте модель, хотя знаю, что она есть в магазине.

    Проверьте правильность наименования товара в строке поиска.

    Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования или только название модели. 

     Можно позвонить по телефонам 8(800) 551-23-17, звонок бесплатный. Либо 8 (929) 2131664, звонок платный.

    Наш менеджер поможет в поиске данного товара.

  • Как совершить покупку в нашем магазине?

    1. Определиться с товаром в нашем интернет магазине

    2. У выбранного товара нажать на кнопку "КУПИТЬ"

    3. После нажатия на кнопку "купить" вы автоматически переходите в "корзину" с выбранным вами товаром

    4. С левой стороны поля для оформления заказа: ваше имя, телефон,...

    5. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер по указанному вами телефону и ответит на все интересующие вас вопросы!

    6. Можно оформить заказ по телефонам 8(800) 551-23-17. Звонок бесплатный.

  • Как я могу оплатить свой заказ?

    Сейчас доступны такие способы оплаты:

    - карта сбербанк

    - карта альфа банк

    - наличная оплата

    - безналичная оплата на расчетный счет организации

    - яндекс кошелек

    - QIWI кошелек

    - Webmoney

  • Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

    Можно.

    Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону +7 (800) 551-23-17 звонок бесплатный.

    Наш специалист определит размер скидки индивидуально.

  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты.

    Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

  • Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

    Да, доставим в любую точку мира!
  • Безопасность данных клиента!

    Настоящие Положение о политике конфиденциальности является официальным документом ИП Ланских А.В., г. Екатеринбург, расположенного по адресу: Екатеринбург ул. Норильская 77 (далее — «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователь), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами веб-сайта, расположенного на доменных именах https://e-medved.ru/

    В соответствии с требованиями ФЗ  N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", оформляя заказ, подписку на новости, а также регистрируясь  или заполняя формы отправки данных на Сайте, Пользователь дает свое согласие Оператору на обработку, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, удаление, изменение, его персональных данных, включающих в себя: фамилию, имя, отчество, номер мобильного/домашнего телефона, адрес электронной почты, паспортные данные, копию документа, удостоверяющего личность, в целях заключения договора оказания услуг.

    Пользователь также дает свое согласие на обработку вышеперечисленных персональных данных и направление на указанный Пользователем адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информации о товарах, работах, услугах Оператора. 

    Пользователь подтверждает, что персональные данные и иные сведения, относящиеся к нему предоставлены им Оператору добровольно и являются достоверными. 

    Оператор осуществляет обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в соответствии с п.2) ч.2. Ст.22. Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". 

    Оператор подтверждает, что персональные данные Пользователя не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения договора и заключения договоров с субъектом персональных данных. Все действия, связанные с обработкой персональных данных, осуществляются Оператором строго в рамках действующего законодательства. Оператор принимает все необходимые и достаточные меры для сохранности и безопасности персональных данных Пользователя.

     

    Информация о посетителях сайта (IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. п.) собирается и сохраняется в целях ведения статистики посещений. Эта информация является общедоступной и не подпадает под действия норм действующего законодательства о персональных данных.

     

    Согласием Пользователя с данной политикой конфиденциальности и подтверждением согласия Пользователя на обработку персональных данных Оператором является любое из следующих действий Пользователя на Сайте: регистрация, оформление заказа, онлайн оплата услуг, подписка на новости, заполнение текстовых форм для отправки на Сайт.

    В случае несогласия с указанной политикой и нежелании давать свое согласие на обработку персональных данных Оператором, Пользователь обязуется не совершать указанных действий на Сайте.

  • В каких городах вы работаете?

    Вся Россия.
  • Как восстановить пароль?

    Воспользоваться формой-восстановления пароля.
  • Как отследить свой заказ курьеской службой Сдэк?

    Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по данной ссылке http://www.edostavka.ru/track.html
  • Я не знаю свой почтовый индекс. Где мне его взять?

    Вы можете уточнить ваш почтовый индекс в любом почтовом отделении, а так же, в электронном справочнике http://ruspostindex.ru/

    Или забив Ваш адрес в интернете

  • Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?

    Мы являемся дилерами крупных производителей  и по этому предлагаем отличные цены, и товар отличного качества.